FREE SHIPPING 

Your Cart
No products in the cart.
100% Secure Checkout!
0

ПРОДУКТЫ

  •  1850

    Серия Кабины Тепловизора

    Оценка 0 из 5

    [ru] Серия Кабины Тепловизора Серия кабин представляет собой небольшой, легкий и простой в использовании тепловизионный монокуляр. Четкое изображение, быстрое высвобождение аккумулятор, ручка быстрой фокусировки, встроенная светодиодная подсветка и другие особенности делают его наиболее удобным и простым в использовании помощник для наружного наблюдения. 12 мкм тепловизионный детектор принять высокопроизводительные 12 ‑ мкм детектор.   Высокий кадр […]

    Серия Кабины Тепловизора
  •  1200

    Серия Eye, E3n V2.0

    Оценка 0 из 5

    Серия Eye, E3n V2.0 Компактный дизайн и простые в использовании функции делают монокулярные тепловизоры серии Eye идеальным инструментом для наблюдения за целью в темноте.   Качество изображения с высоким разрешением В серии Eye V2.0 используется новый неохлаждаемый инфракрасный детектор на основе оксида ванадия, независимо разработанный InfiRay, в сочетании с уникальным интеллектуальным алгоритмом, изображение более тонкое, […]

    Серия Eye, E3n V2.0
  •  2290

    Серия Finder FL25R

    Оценка 0 из 5

    Серия Finder FL25R Серия Finder разработана так, чтобы быть компактной, легкой и удобной в переноске, что делает ее подходящей для работы одной рукой или для того, чтобы положить их в карман и вынуть при необходимости. Компактная конструкция, ощущение комфортного захвата и отличное восприятие эксплуатации делают серию Finder лучшим выбором для наружной разведки в ночное время. […]

    Серия Finder FL25R
  •  2800

    Серия Finder FH25R

    Оценка 0 из 5

    Серия Finder FH25R Серия Finder разработана так, чтобы быть компактной, легкой и удобной в переноске, что делает ее подходящей для работы одной рукой или для того, чтобы положить их в карман и вынуть при необходимости. Компактная конструкция, ощущение комфортного захвата и отличное восприятие эксплуатации делают серию Finder лучшим выбором для наружной разведки в ночное время. […]

    Серия Finder FH25R
  •  2700

    Серия Eye Ⅱ, E6+ V2.0

    Оценка 0 из 5

    Серия Eye Ⅱ, E6+ V2.0   Новый неохлаждаемый инфракрасный детектор на основе оксида 12μm с более низким энергопотреблением и мультифункциональной операционной системой повышает производительность и записывает прекрасные моменты вашей деятельности на открытом воздухе. Качество изображения лучше и видно дальше. карманный тепловизионный монокуляр Серия infiray Eye Ⅱ – это карманный тепловизионный монокуляр для прогулок на открытом […]

    Серия Eye Ⅱ, E6+ V2.0
  •  3000

    Серия Eye Ⅱ, E6 Pro V2.0

    Оценка 0 из 5

    Серия Eye Ⅱ, E6 Pro V2.0   карманный тепловизионный монокуляр Серия infiray Eye Ⅱ – это карманный тепловизионный монокуляр для прогулок на открытом воздухе – ночью и в условиях низкой освещенности. EYE Ⅱ показывает ваше окружение и помогает вам увидеть людей, предметы и животных на расстоянии более тысячи метров. Простой в использовании, с возможностью записи […]

    Серия Eye Ⅱ, E6 Pro V2.0
  •  2000

    Серия Eye Ⅱ, E3 Max V2.0

    Оценка 0 из 5

    Серия Eye Ⅱ, E3 Max V2.0 Новый неохлаждаемый инфракрасный детектор на основе оксида 12μm с более низким энергопотреблением и мультифункциональной операционной системой повышает производительность и записывает прекрасные моменты вашей деятельности на открытом воздухе. Качество изображения лучше и видно дальше. карманный тепловизионный монокуляр Серия infiray Eye Ⅱ – это карманный тепловизионный монокуляр для прогулок на открытом […]

    Серия Eye Ⅱ, E3 Max V2.0
  •  750

    Серия Eye, E2n V2.0

    Оценка 0 из 5

    Серия Eye, E2n V2.0 Компактный дизайн и простые в использовании функции делают монокулярные тепловизоры серии Eye идеальным инструментом для наблюдения за целью в темноте.   Высокое качество изображения В серию Eye встроен высокоэффективный детектор VOx, независимо разработанный IRay, который позволяет получать высокодетализированные тепловые изображения, что упрощает поиск целей в темноте. EYE, состоящий из передовых программных […]

    Серия Eye, E2n V2.0
  •  1050

    Серия DV DL13

    Серия DV DL13 Серия DV может использоваться в качестве инфракрасной цифровой фотокамеры или плагина для мобильного телефона. При подключении к мобильному телефону ее можно использовать в качестве инструмента для измерения температуры в режиме реального времени. Устройство имеет небольшой объем, весит всего 89 г. и может быть помещено в карман. Хотя размер небольшой, однако функция беспрецедентна. […]

    Серия DV DL13

FREE SHIPPING 

Your Cart
No products in the cart.
100% Secure Checkout!
0

PRODUCTS

  •  1850

    Thermal Imaging Scope Cabin Series

    Rated 0 out of 5

    Thermal Imaging Scope Cabin Series The Cabin series is a small, light, and easy to hold and operate thermal imaging monocular. The clear image, quick-release battery pack, quick focusing knob, built-in LED light and other features make it the most comfortable and easy-to-use helper for outdoor observation.   12μm Thermal Imaging Detector Adopt high-performance 12‑um […]

    Thermal Imaging Scope Cabin Series
  •  1200

    Eye Series E3n V2.0

    Rated 0 out of 5

    Eye Series E3n V2.0 The compact & elegant design and easy operational functions make the Eye series thermal imaging monocular the ideal vision enhancement tool in darkness.   High Image Quality      The Eye series are is embedded with IRay independently developed high performance VOx detector which allows you to get high detailed thermal images, […]

    Eye Series E3n V2.0
  •  2290

    Finder Series FL25R

    Rated 0 out of 5

    Finder Series FL25R The Finder series products are light and easy to carry, especially suitable for one-handed operation  that can be put in a pocket anytime and anywhere. The compact design makes the Finder the best  choice for outdoor investigation. High Image Quality The advanced image processing ability of the InfiRay detector,  which has high performance […]

    Finder Series FL25R
  •  2800

    Finder Series FH25R

    Rated 0 out of 5

    Finder Series FH25R The Finder series products are light and easy to carry, especially suitable for one-handed operation  that can be put in a pocket anytime and anywhere. The compact design makes the Finder the best  choice for outdoor investigation.   High Image Quality The advanced image processing ability of the InfiRay detector,  which has high […]

    Finder Series FH25R
  •  2700

    Eye II Series E6+ V2.0

    Rated 0 out of 5

    Eye II Series E6+ V2.0   With 12μm detector, lower power consumption and multifunctional operations enhance and record the excellent moment of your outdoor activities. Lighter and longer. Pocket-Sized Thermal Vision Monocular The InfiRay EYE Ⅱ series is a pocket-sized thermal vision monocular for exploring the outdoors—at night and in lowlight conditions. EYE Ⅱ reveals your surroundings and helps you see people, […]

    Eye II Series E6+ V2.0
  •  3000

    Eye II Series E6 Pro V2.0

    Rated 0 out of 5

    Eye II Series E6 Pro V2.0   Pocket-Sized Thermal Vision Monocular The InfiRay EYE Ⅱ series is a pocket-sized thermal vision monocular for exploring the outdoors—at night and in lowlight conditions. EYE Ⅱ reveals your surroundings and helps you see people, objects and animals over one thousand meters away. Simple to use, with still image and video […]

    Eye II Series E6 Pro V2.0
  •  2000

    Eye II Series E3 Max V2.0

    Rated 0 out of 5

    Eye II Series E3 Max V2.0 With 12μm detector, lower power consumption and multifunctional operations enhance and record the excellent moment of your outdoor activities. Lighter and longer. Pocket-Sized Thermal Vision Monocular The InfiRay EYE Ⅱ series is a pocket-sized thermal vision monocular for exploring the outdoors—at night and in lowlight conditions. EYE Ⅱ reveals your surroundings and helps you see people, […]

    Eye II Series E3 Max V2.0
  •  750

    Eye Series E2n V2.0

    Rated 0 out of 5

    Eye Series E2n V2.0 The compact & elegant design and easy operational functions make the Eye series thermal imaging monocular the ideal vision enhancement tool in darkness.   High Image Quality The Eye series are is embedded with IRay independently developed high performance VOx detector which allows you to get high detailed thermal images, so as […]

    Eye Series E2n V2.0
  •  1050

    DV Series DL13

    DV Series DL13 The DV series can be used as a monocular thermal imaging scope or as an attachment  to a mobile phone. When connecting to a phone, it can be used as a tool for real-time  temperature measurement. With small size and weight of 89 g, the device is easy to be  put in […]

    DV Series DL13